Карбюратор мотоцикла: ремонт и корректировка
Если владельцы мотоциклов желают получить ровно работающий двигатель, то ежегодно один раз в сезон необходимо производить синхронизацию, а если необходимо, ремонт карбюраторов.
Иногда перед мотолюбителем встаёт вопрос чистки карбюраторов, их настройки. Проблема может возникнуть из-за низкого качества бензина, которое реализуется на наших отечественных АЗС, или не правильно подобранных топливных фильтров. Длительный простой техники с топливом в баке также могут повлиять на сбои в работе карбюратора. На некоторых мотоциклах вообще не предусмотрены фильтры тонкой очистки, что усугубляет ситуацию.
Перед карбюратором стоит задача подготовить топливно-воздушную массу и отрегулировать ее расход. Конструкция этого механизма принципиально не меняется на протяжении многих лет и является достаточно простой.
Симптомы неисправности карбюратора
Существуют типичные симптомы, которые могут указывать на неисправности работы узла. К ним относятся:
При диагностике богатую (или переобогащенную) массу можно определить по свечам зажигания, в них изоляторы приобретают темный цвет. Иногда сильный запах бензина также может сказать о выработке богатой массы.
Обедненная топливно-воздушная масса на изоляторах свечей оставляет светло-серый цвет. Такой же налет можно наблюдать и на выходе выхлопной трубы. Процесс регулировкиДля настройки карбюратора мотоцикла мастер обязательно должен:
Синхронизация – это сугубо индивидуальный процесс для каждого конкретного двигателя, так как требует от специалиста наличие большого опыта и знаний, поэтому разумно доверить это дело профессионалам. Регулировка карбюратора — это одно из основных направлений нашего мотосервиса, который с успехом ведет свою деятельность недалеко от города Бреста в Беларуси.